Единый день управленца    обратная связь

Внимание! Ссылки на записи вебинаров будут размещены на сайте Панорамы в соответствующем разделе

Открытая коммуникативная площадка с начальником ДО КСПК г. Иркутска «Семья и образование: технологии взаимодействия»

Дата и время проведения: «20» марта 2024 г. c 11.00 до 12.30 ч.

Место проведения: МБОУ г. Иркутска СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №19

Головко Анжела Анатольевна, начальник ДО КСПК г. Иркутска;

Иванова Наталья Валерьевна, заместитель начальника ДО КСПК г. Иркутска;

Высоцкая Елена Валерьевна, начальник отдела развития общего образования ДО КСПК;

Чернова Ольга Петровна, начальник отдел развития дополнительного образования и воспитания ДО КСПК;

Борзых Ольга Борисовна, начальник отдела развития дошкольного образования ДО КСПК;

Кузьмина Елена Юрьевна, кандидат физико-математических наук, директор МАОУ Лицей ИГУ г. Иркутска, председатель Совета руководителей ОО г. Иркутска;

Тучкова Людмила Леонидовна, директор МБОУ СОШ №14 с УИОП, председатель Иркутского общественного городского женского движения «ЖЕНСОВЕТ»;

Коваленко Олеся Викторовна, директор МБОУ г. Иркутска СОШ №43 им. Главного маршала авиации А.Е. Голованова, председатель ОПР «Лидеры образования»;

Сапухина Екатерина Александровна, педагог-психолог МБДОУ г. Иркутска детский сад №100 «Берегиня», член Совета молодых педагогов г. Иркутска

Участники: педагогические работники, управленческие кадры, родители/законные представители обучающихся и воспитанников образовательных организаций

Адрес: Карла Либкнехта, 131

Внимание! От образовательной организации приглашаются 1 руководитель и 1 заместитель руководителя

Регистрация

9.00 - 9.40

Муниципальный конкурс

I Тур «Тест-задание» муниципального конкурса командного ФЕСТа «Панорама»

заместители руководителей
МБОУ г. Иркутска СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №14

10.00 - 10.20

Открытие единого дня управленца

руководители образовательных организаций, заместители руководителей
МБОУ г. Иркутска СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №14

10.20 - 11.00

Муниципальный конкурс

II Тур Ток-шоу «Выход есть!» муниципального конкурса командного ФЕСТа «Панорама»

заместители руководителей
МБОУ г. Иркутска СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №14

11.00 - 12.30

Лекция – дискуссия

Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса

руководители образовательных организаций
МБОУ г. Иркутска СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №14

13.00 - 14.00

Управленческая лаборатория

Наступившее будущее: тренды, вызовы, реальность образования. Думай глобально, действуй на своем месте

руководители, заместители руководителей
МБОУ г. Иркутска СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №14

13.00 - 14.00

Управленческая лаборатория

Управленческие практики актуальные для построения эффективной системы профилактической работы

руководители, заместители руководителей
МБОУ г. Иркутска СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №14

13.00 - 14.00

Управленческая лаборатория

Эффективные методы управления образовательной организацией

руководители, заместители руководителей
МБОУ г. Иркутска СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №14

14.10 - 15.10

Межрегиональная управленческая лаборатория

Анализ федеральной образовательной программы в контексте деятельности заместителя директора

руководители, заместители руководителей
МБОУ г. Иркутска СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №14

14.10 - 16.00

Профессиональный диалог

Образование в условиях новой реальности воспитания

заместители директора по ВР

Регистрация
МБОУ г. Иркутска СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №14

14.10 - 17.00

Круглый стол для руководителей и заместителей руководителей организаций дополнительного образования

14.10 - 15.40 Роль управленческой команды в системе управления качеством образования

15.40 - 17.00 Групповое психокоррекционное занятие на профилактику синдрома эмоционального выгорания «Это я удачно зашел»

руководители, заместители руководителей (дополнительное образование)

Регистрация
МБОУ г. Иркутска СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №14

15.20 - 16.20

Круглый стол

Эффективный учебный план как инструмент управления образовательным процессом

16.20 - 17.00

Решение кейсовых задач, подведение итогов

руководители, заместители руководителей

МБОУ г. Иркутска СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №14

15.20 - 16.20

Круглый стол

Внеурочная деятельность по обновленным ФГОС 2023: наполнение, планирование, управление

16.20 - 17.00

Решение кейсовых задач, подведение итогов

руководители, заместители руководителей
МБОУ г. Иркутска СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №14

15.20 - 16.20

Круглый стол

Функциональная грамотность в контексте национального проекта «Образование»

16.20 - 17.00

Решение кейсовых задач, подведение итогов

Программа секции

руководители, заместители руководителей
МБОУ г. Иркутска СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №14

15.20 - 16.20

Круглый стол

Воспитание в условиях современной социо-культурной среды

16.20 - 17.00

Решение кейсовых задач, подведение итогов

руководители, заместители руководителей
МБОУ г. Иркутска СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №14

Фактическая регистрация на площадке проведения 9.30 - 10.00
Предварительная регистрация по списку приглашенных

Адрес: ул. Лопатина, 47

10.00 - 10.20

Открытие единого дня управленца

руководители, заместители руководителей ДОО
МБДОУ города Иркутска детский сад № 63

10.20 - 11.45

Межмуниципальный митап для руководителей дошкольных образовательных организаций

Ресурсная площадка в ДОО, как источник диссеминации опыта и инновационных идей

руководители, заместители руководителей ДОО
МБДОУ города Иркутска детский сад № 63

14.00 - 15.00

Межрегиональная конференция

Проектный менеджмент в ДОО

руководители, заместители руководителей ДОО
МБДОУ города Иркутска детский сад № 63

15.30 - 16.00

Итоги единого дня управленца. Открытый микрофон

руководители, заместители руководителей ДОО
МБДОУ города Иркутска детский сад № 63

Целевая аудитория: руководители, заместители руководителей образовательных организаций

11.00 - 14.00

Всероссийская дискуссионная площадка

Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума

руководители, заместители руководителей образовательных организаций

Регистрация

Ссылка для подключения: https://irkschool.ru/FEST-2023/april_12

14.00 - 15.30

Практико-ориентированная лекция

Организация методической поддержки основных вопросов введения ФОП ДО

руководители, заместители руководителей образовательных организаций

Регистрация

Ссылка для подключения: https://irkschool.ru/FEST-2023/april_7

14.00 - 15.00

Всероссийский вебинар

Проект «Социальный лифт» как дополнительная возможность бесплатного обучения в НИУ ВШЭ 

руководители, заместители руководителей образовательных организаций

Регистрация

Ссылка для подключения: https://irkschool.ru/FEST-2023/april_14 

Программа секции

15.30 - 17.00

Практико-ориентированная лекция

Цифровые образовательные ресурсы в подготовке и реализации основных образовательных программ общего образования

руководители, заместители руководителей образовательных организаций

Регистрация

Ссылка для подключения:  Внимание! Лекция не состоится в связи с болезнью педагога

15.30 - 17.00

Практико-ориентированная лекция

Требования к итоговой аттестации в соответствии с обновленным ФГОС

руководители, заместители руководителей образовательных организаций

Регистрация

Ссылка для подключения: https://irkschool.ru/FEST-2023/april_9

15.30 - 17.00

Практико-ориентированная лекция

Воспитательная работа в школе: как добиться результата?

руководители, заместители руководителей образовательных организаций

Регистрация

Ссылка для подключения: https://irkschool.ru/FEST-2023/april_10