Муниципальный семинар-практикум «Развитие чувства ритма через музыкально-ритмические движения, музыкальные игры и танец»
Дата и время проведения: «20» марта 2024 г. с 10.00 до Место проведения: МБДОУ г. Иркутска детский сад №7 |
Участники: музыкальные руководители дошкольных образовательных организаций города Иркутска, педагоги дополнительного образования |
Ссылка для регистрации:
https://forms.yandex.ru/cloud/65eeabe373cee7c1ae416bc8/
9.30-10.00 |
Регистрация участников семинара-практикума |
10.00-10.30 |
Открытое занятие «Игра на детских музыкальных инструментах, как средство развития чувства ритма и двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста» Большакова Алёна Викторовна, музыкальный руководитель МБДОУ г. Иркутска детский сад №7 |
10.40-11.20 |
Игровая хореография Белянская Светлана Николаевна, художественный руководитель Академии хореографии и циркового воздушного искусства «Крылатые» |
11.30-12.20 |
Роль музыкально-ритмического развития в жизни ребенка Разгуляева Тамара Валентиновна, преподаватель кафедры теории и практики музыкального образования ГБПОУ ИО «ИРКПО» |
Практико - ориентированный блок |
|
12.30-13.55 |
Развитие чувства ритма и координации у детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами хореографического искусства Полищук Елена Валерьевна, музыкальный руководитель МБДОУ г. Иркутска детский сад №2 |
Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста через использование нестандартных атрибутов в музыкальных играх и танцах Кармазина Ольга Викторовна, Сидорук Татьяна Спартаковна, музыкальные руководители МБДОУ г. Иркутска детский сад №43 |
|
Развитие чувства ритма через взаимосвязь музыки, речи и движения с элементами концепции Карла Орфа Кученкова Тамара Михайловна, музыкальный руководитель МБДОУ г. Иркутска детский сад №94 |
|
Русские народные хороводные игры и танцы: познавательно, ритмично, увлекательно Верхотурова Анна Геннадьевна, Астафьева Светлана Михайловна музыкальные руководители МБДОУ г. Иркутска детский сад №58 |
|
13.55-14.00 Рефлексия семинара-практикума |