Муниципальная творческая площадка «Сопровождение детей с ОВЗ в системе образования: равные возможности – новые перспективы»
Дата и время проведения: «20» марта 2024 г. с 10.00 ч. до 14.50 ч. Место проведения: «Точка кипения», ул. 5-й Армии, 2/1 |
Участники: учителя-логопеды, учителя-дефектологи |
Ссылка для регистрации участников: https://forms.yandex.ru/cloud/65ed2b80068ff0807b6baa6d/
Секция для СОШ |
|
09.00-09.30 |
Регистрация участников |
09.30-09.45 |
Приветственное слово |
09.45-10.30 |
Управленческие аспекты организации и сопровождения инклюзивного образования, обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации Дмитриева Марина Витальевна, директор ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа №12 г. Иркутска» |
10.30-12.30 |
Сопровождение обучающихся с РАС в условиях образовательной организации Ольга Викторовна Пашинова, к. пед. н, доцент кафедры теории и практик специального обучения и воспитания ПИ ИГУ |
12.30-13.00 |
Альтернативная система коммуникации PECS Михеева Елена Сергеевна, соучредитель АНО «АПЦ РАСсвет», начальник экспертного отдела, учитель-дефектолог МОУ ИРМО «СОШ поселка Молодежный» |
13.00-13.30 |
перерыв |
13.30-13.45 |
Организация психолого-педагогического сопровождения детей мигрантов с ОВЗ в СОШ №42 Валиулина Юлиана Анатольевна, заместитель директора МБОУ г. Иркутска СОШ № 42 |
13.45-14.00 |
Низкая нейродинамика у учащихся с тяжелыми нарушениями речи. Нейропсихологические приемы коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Павлюченко Наталья Валентиновна, учитель-логопед МАОУ «Гимназия №8» г. Красноярска Подключение по ссылка: https://sferum.ru/?call_link=wqNV7wbhh3G1ZCqVAq8t6puIpvj-1hhMhDX98yt9rbI |
14.00-14.15 |
Разработка и реализация СИПР Гавайлер Татьяна Викторовна, учитель-дефектолог МБДОУ детский сад 128 г. Иркутск |
14.15-14.30 |
Использование логоритмики и её значение в работе с младшими школьниками ОВЗ (из опыта работы). Маряткина Елена Валерьевна, учитель-логопед МБОУ г. Иркутска СОШ № 31 |
14.30-14.40 |
Мотивация как способ повышения эффективности коррекционной - развивающих логопедических занятий Астафьева Светлана Валерьевна, учитель-логопед МАОУ г. Иркутска гимназия № 2 |
14.40-14.50 |
Приёмы организации эффективного взаимодействия «Педагог-родитель обучающегося с ОВЗ» Комарова Оксана Александровна, учитель-логопед МБОУ г. Иркутска СОШ №75 |
14.50-14.55 |
Подведение итогов |
|
Секция для ДОУ |
09.30-10.00 |
Служба ранней помощи как эффективная технология сопровождения семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста Еремеева Наталья Викторовна, педагог-психолог руководитель Службы РП ОГБУСОРЦ |
10.00-10.20 |
Сопровождение ребёнка с ОВЗ в условиях Лекотеки и консультационного пункта Стрижаченко Анна Александровна, учитель-логопед МБДОУ г. Иркутска детский сад № 132; Сердюкова Ольга Анатольевна, учитель- дефектолог МБДОУ г. Иркутска детский сад № 132 |
10.20-11.00 |
Сопровождение ребенка с сочетанными нарушениями в рамках сенсорной интеграции дошкольного возраста Романова Елизавета Андреевна, клинический психолог, дефектолог, нейропсихолог Центр коррекционной психологии «Рефлексия» |
11.00-11.30 |
Развитие социально-коммуникативной компетенции дошкольников с нарушением слуха посредством проектной деятельности Петроченко Надежда Георгиевна, учитель-дефектолог МБДОУ г. Иркутска детский сад №163 |
11.30-12.00 |
Особенности мозжечковой стимуляции в работе с дошкольниками Галкина Татьяна Михайловна, учитель-логопед ОГБУСО РЦ |
12.00-12.15 |
Использование метода наглядного моделирования в работе с детьми с ТНР Мячина Нина Николаевна, учитель-логопед детский сад № 216 ОАО «РЖД» |
12.15-12.30 |
Создание условий для развития речи детей с ОНР в рамках формирования финансовой грамотности Калиниченко Светлана Анатольевна, учитель-логопед МБДОУ г. Иркутска детский сад № 90; Струнникова Елена Андреевна, учитель-логопед МБДОУ г. Иркутска детский сад № 90 |
12.30-12.45 |
Применение технологии мнемотехника для развития связной речи детей с ОНР Шабалина Светлана Витальевна, учитель-логопед МБДОУ г.Иркутска детский сад №139 |
12.45 -13.15 |
Перерыв |
13.15-13.30 |
Использование приёмов мнемотехники и эйдетики по обогащению словарного запаса у детей с ОВЗ дошкольного возраста Наливных Татьяна Владимировна, МБДОУ г. Иркутска детский сад № 58 |
13.30-13.45 |
Рабочая тетрадь, как метод успешного взаимодействия учителя- логопеда и родителя в группе для детей с ТНР. Драчёва Анна Сергеевна, учитель-логопед МБДОУ г.Иркутск детский сад № 92 |
13.45-14.00 |
Использование речевых игр в форме мультимедийных презентаций на фронтальных занятиях учителя-логопеда Хохлюк Наталья Юрьевна, учитель-логопед МБДОУ г. Иркутска детский сад № 142 |
14.00-14.10 |
Дидактические логопедические игры и пособия, как средство автоматизации и дифференциации звуков с детьми с ТНР Данилова Ирина Николаевна, учитель-логопед МБДОУ г. Иркутска детский сад №142 |
14.10-14.20 |
Социально-коммуникативное развитие дошкольников с ОНР Подольская Екатерина Александровна, учитель-логопед МБДОУ г.Иркутска детский сад № 79 |
14.20-14.30
|
Формирование слоговой структуры слова у дошкольников с ОВЗ на занятиях по физической культуре. Давыдова Надежда Александровна, учитель-логопед МБДОУ г. Иркутска детский сад №185 |
14.00-14.10 |
Подведение итогов |